1986 | Первое перестроечное интервью | "Телевизионное знакомство" с Урмасом Оттом... | 1987, март | Первые сольные концерты в Москве (ГЦКЗ "Россия") | Программа концерта | 1987 | Выход "Аплодисментов" | "Ну, как Вы так откровенно?!"... | 1991 | Вновь переступаю театральный порог | В театре "Школа современной пьесы" предложили сыграть в музыкальном спектакле ... |
 ... "А чой-то ты во фраке?". В своей роли в общих чертах я сделала все, что намечала. Но четкого режиссерского рисунка в спектакле не почувствовала. Идея хорошая, а изложение не точное. Самый настоящий успех в том спектакле выпал на долю балетмейстера. Успех "свежий". Драматические артисты затанцевали партии из "Лебединого озера" с пируэтами и арабесками. С юмором, с иронией, с элементами пародии. Именно в балете появилась органичная легкость раннего ЧеховаЧехонте.
Но по тому, как из зоны успеха спектакля убирался успех балетмейстера, я поняла - да, новый театр, без постоянной труппы, а изнутри - новый театр со старой неприятной закулисной жизнью.
| 1992 | Выпуск первого сольного диска "Да, не верится!.." | Да, не верится!.. — и мне самой, ей-богу, не верится, что вы, уважаемые граждане, держите в руках первый в моей жизни диск... |
|